Цена клика в среднем: 9 рублей
Среднее количество кликов в день: 1800
Для теста нам нужна была площадка с большим количеством кликов. К счастью, такая площадка нашлась, ее нам любезно предоставил один из партнеров, за что ему большое спасибо. Тестировать будем сразу 2 блока, которые имеют вот такие суточные показатели:
Пару слов о подопытном
Конечным этапом эксперимента, в случае успеха всех предыдущих этапов, будет ротация новой схемы со статичным блоком, чтобы убедиться в наличии повышения и определить его процент.
Если графики будут пересекаться, значит определенный результат от ротации количества объявлений в течение дня получить можно. График разделим на 3 части точками пересечения кривых и в каждой части определим количество объявлений, которое дает наибольший доход. Дальше уже дело техники: написать скрипт, который будет переключать количество объявлений в определенное время на нужное.
После того как данные будут собраны, мы построим графики доходности от времени суток для блоков с одним и с двумя объявлениями и наложим их друг на друга. В итоге должно получиться нечто похожее на изображенное на рисунке.
Например, если в 14:15 будет показан блок с 1 объявлением, то показ будет засчитан для среза 114. Если в это же время будет показан блок с двумя объявлениями, то показ будет засчитан для среза 214. В итоге мы получим данные для блока с одним и двумя объявлениями, которые нужно будет сравнить между собой.
<количество объявлений><час показа>
Кроме того, этот скрипт сам создает срезы, в идентификатор которых будет заложено также время, когда тот или иной блок был создан. В итоге для каждого блока в тот или иной промежуток времени создастся срез вида:
Наш программист Леонид написал скрипт, который рандомно показывает блок либо с N, либо с N+1 объявлениями. Этот скрипт при каждой загрузке случайным образом выбирает или вариант блока с N объявлениями, или с N+1.
Проведение эксперимента
Из этих двух утверждений логично предположить, что в течение дня изменяется и количество объявлений, которое, вероятнее всего, будет приводить к максимальному доходу в то или иное время суток. Задача сводится к тому, чтобы найти временные точки, когда нужно менять количество объявлений, и оценить возможные выгоды.
Существует . Кроме того, в течение дня меняется и цена клика.
Суть эксперимента
Для сайтов с низкой ценой клика чаще всего действует правило: чем больше объявлений, тем выше доход, и показатель цены клика в данном случае вторичен. Поэтому использование указанного метода для обозначенной в топике задачи я считаю неэффективным. Нас же больше интересует вопрос повышения дохода, этим и займемся.
Есть новая идея повышения дохода, навеянная вот этой темой . Однако в указанной теме обсуждается вопрос увеличения цены клика. Как показывает практика, увеличение цены клика за счет снижения количества объявлений бывает эффективно только для сайтов с высокой CPC.
Автор: Гудырев Антон
Эксперимент: повышение дохода за счет изменения количества объявлений в течение дня
Эксперимент: повышение дохода за счет изменения количества объявлений в течение дня - Блог Profit-Partner
Комментариев нет:
Отправить комментарий