суббота, 9 февраля 2013 г.

автомобиль шанс 1.3 снять обивку задней двери

Цитата(Extremist @ 1.4.201

Хороший бортжурнал, полезные отчеты

Отлично смотрится...

Ну вот и свершилось. К летнему сезону раскошелился на литьё. Решил не мудрить - резину оставил родную(Кама-Евро) и взял 13" диски. Что из этого получилось - судите сами.

Цитата(B0p4 @ 1.4.2010, 10:02) просто никогда не понимал почему СРАЗУ нельзя все по нормальному сделать )А туманки на сколько я понял не родные? Что же тут непонятного. Сразу нельзя нормально сделать потому-что нет соответствующей кнопки, а ждать пока она появится тоже нехотелось. Вот и использовал альтернативный вариант. Да и не могу сказать, что сделал ненормально. Все кроме кнопки сделано на совесть, ну а кнопка, как я писал ранее, лишь времянка. А противотуманки WESEM.

Цитата(Extremist @ 1.4.2010, 11:00) А чему ужасаться? Ставил именно времянку и именно на это место. Магнитолу буду ставить в следующем месяце, а через пару недель кнопку привезут нормальную - поставлю на место кнопки кондиционера. А Декоративная заглушка все равно будет выбрасываться. Так-что все сделано рационально.просто никогда не понимал почему СРАЗУ нельзя все по нормальному сделать )А туманки на сколько я понял не родные?

Цитата(B0p4 @ 1.4.2010, 9:42) Ужаснуло......А по нормальному никак сделать нельзя чтоль?....И кстати... а если магнитолу ставить будешь, то как поступишь? )А чему ужасаться? Ставил именно времянку и именно на это место. Магнитолу буду ставить в следующем месяце, а через пару недель кнопку привезут нормальную - поставлю на место кнопки кондиционера. А Декоративная заглушка все равно будет выбрасываться. Так-что все сделано рационально.

[quote name='Extremist' date='18.1.2010, 1:30' post='10801']В заключении всего, в декоративной заглушке отсека для магнитолы, было прорезано отверстие и вставлена кнопка. Ужаснуло......А по нормальному никак сделать нельзя чтоль?....И кстати... а если магнитолу ставить будешь, то как поступишь? )

Много хорошего есть в Сенсе, но только не задние брызговики.За пол года поменял штук 10, из них только зимой 7. Последний поставил в начале марта, но он и пару дней не продержался превратившись в непонтный кусок пластика.. Решено было сделать нормальные брызгови, которые бы не ломались при малейшем ударе. Кусок резины оказавшийся под рукой выглядел не эстетично, поэтому я прогулялся до магазина, благо что он через дорогу, и прикупил комплект универсальных брызговиков 4 шт за 180 руб. По составу они оказались ближе к резине и не ломались даже при сильных изгибах.Из почти уцелевшего брызговика сделал шаблон и по нему вырезал пару заготовок. Уже собрался их прикруть прямо так, но оказалось, что получившиеся брызговики недостаточно жесткие для крепления на 2 самореза. Тут под руку попался кусок сломанного брызговика - не пропадать же добру, повозившись 5 минут с ножем получил пару достаточно жестких креплений. Приклепал к ним эластичные заготовки и получил нормальные брызговики, которые не сломаются на первой яме. А если и сломаются со временем, то остались еще 2 не использованных брызговика. Собирал на работе во время обеденного перерыва. На все потратил полчаса времени и 180 рублей.

Ну вот, воскресенье прошло не зря. Уже неделя как у меня появились ПТФ и только сегодня появилось время чтобы их поставить.На неделе заехал в магазины и прикупил всякую мелочевку для установки. Клеммы для подключения реле и предохранителя, собственно сам предохранитель и реле, 5 метров проводя 2,5мм для силовой цепи и 6 м. - 1,5мм для управляющего контура реле. Кнопку хотел поставить на штатное место кнопки кондиционера, но в магазинах подходящего ничего не обнаружил, поэтому временно позаимствовал кнопку включения ПТФ от Калины. Машину загнали на яму, без проблем сняли левую заглушку, а вот к правой подлезть оказалось сложнее - пришлось скручивать пластиковую защиту под бампером. Реле и предохранитель было решено ставить на их штатные места. В итоге, промучавшись почти час, удалось запихнуть клеммы реле в соответствующие пазы колодок в блоке предохранителей. А виной всему спутанный клубок проводов, которые на нижней стороне блока переплетены абсолютно хаотично. Плюс ко всему даже отвинтив болты крепления блока предохранителей, его не удалось поднять больше чем на 5 сантиметров.Но как говорится, с помощью лома и какой-то матери, все встало на свои места. А вот с предохранителем все оказалось проще. Одна из его клемм уже была на месте и как оказалось при прозвонке висела на массе. Так что вопрос, откуда брать питание, отпал сам собой. Провода к фарам протянули уже по проложенной гофре, вдоль родных жгутов. Тут проблем никаких не возникло.К тому же за правой ПТФкой оказался удачный крепеж, на него и повесили "-". Провода в салон протянули через резинку-уплотнитель в правой части моторного отсека. Правда потом долго ловили его внутри салона, так как выходит он там не в самом удачном месте. Питание решил взять от прикуривателя, просто потому, что постоянно забываю выключать фары, а тут при выключенном зажигании они по крайней мере будут сами гаснуть.В заключении всего, в декоративной заглушке отсека для магнитолы, было прорезано отверстие и вставлена кнопка. P.S.:Извиняюсь за качество фото, но под рукой был только мобильник.

Цитата(Demon @ 10.1.2010, 20:51) Молодец спасибо за полезный отчетик Будем стараться...

прийми и от меня поздравление .Молодец!

Молодец спасибо за полезный отчетик

На днях зашел в магазин и увидел сиё чудо - салонный воздушный фильтр. До этого не мог найти, а вот тут появились. Сразу вспомнил летнюю борьбу с пылью в салоне, да и зимой, при холодной печке, частенько мелкий снежок в салон залетал через вентиляцию. Решил взять, тем более, что цена вопроса 380 р.Но вот установка - это нечто. Без начальных навыков йоги или 100 грам можно долго мучаться .Уж очень хитро запрятано воздухозаборное отверстие. Да и места вокруг малова-то, моя кука не пролазит практически. Минут пять мучался сам, потом подошел друг - у него рука оказалась меньше и фильтр успешно встал на место. В итоге установка фильтра заняла минут 20. Следующий раз, думаю, будет быстрее.

Приветствую всех!Вот и появилось время написать свои первые впечатления. Брал Сеню в июле этого года за 220 000 р.. Цвет - черный-металлик. Комплектация - полный ноль. В дополнении сразу же брал:Защиту картера - 2600Коврики в салон - 1800Сигнализацию с обратной связью - 12500Счастливый и довольный откатался на нем пару недель, без проблем прошел ТО(хотя к моменту его прохождения начал бояться, что будут проблемы. слишком много про это пишут). За это время устранил перекосы крышек багажника и капота, заменен порванный ремень генератора. И вот в один момент понял, что что-то не то - при повороте влево, при полностью вывернутом руле с правой стороны слышится не то стук, не то шуршание, как будто что-то трет по металлу или пластику. Отогнал в сервис - вернули, сказали, что все подтянули и все будет ОК. Но стук так и не исчез - последующие заезды в сервис никаких плодов не принесли и я забил на это дело. Пмимо этого за пол-года появилась проблема со стеклоочистителями - парковались в абсолютно любом положение(вертикально, поперек стекла и т.п.), но только не как положено. Сервис опять ничего не смог сделать, пришлось загнать Сеню в гараж и самому устранять данный неприятный момент. Как оказалось все было до гениальности просто - была расслаблена гайка фиксирующая механизм привода секлоочистителей(находится под решеткой воздухозаборника). После личного вмешательства прошло 4 месяца - проблема больше не появлялась.К зиме переобулся в Бриджстоун - липучку. Шипы - не стал ставить по этическим соображениям. И вот в начале декабря было решено сделать антикор. Благо у друга теплый гараж с наличием тепловой пушки и компрессора.Было потрачено:1. 3-х литровая банка антикорозийной резино-битумной мастики - 300 р.2. Комплект пластиковой защиты в арки от Ланоса - 650 р.3. 8 часов времени(5 из которых ушло на сушку 3-х слоев мастики).Под новый год взял чехлы в салон от ланоса. - 2400. с одеванием их - проблем не возникло.В общем могу сказать, что машинка своих денег стоит. И пока-что плюсы значительно перевешивают минусы.Сейчас в планах сделать утепление утепление крышки капота. Да и картонку на решетке радиатора надо как-то облагородить. Ну а дальше посмотрим до чего руки дойдут.

Полная версия этой страницы:

Sens клуб -Всероссийский клуб владельцев автомобилей Заз Sens (Zaz Сенс) и Заз Chance (Zaz Шанс). > Sens 1.3si Смоленск

Комментариев нет:

Отправить комментарий